Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Чувашские предприятия «Тракторных заводов» - гордость республики

25.06.2011 — Просмотров: 318

В рамках празднования Дня Республики председатель правительства Чувашии Олег Макаров представил гостям негласной столицы промышленного тракторостроения России лучшие предприятия машиностроительной отрасли республики – ОАО «Промтрактор», ООО «Промтрактор-Промлит» и ЗАО «Промтрактор-Вагон» (входят в состав Machinery&Industrial Group N.V.).

Чувашские предприятия «Тракторных заводов» - гордость республики

Чрезвычайный и полномочный посол Словацкой Республики в России г-н Йозеф Мигаш, представитель Посольства Республики Польша  в РФ г-н Кшиштоф Кордаси и делегация ель посольства Республики Польша публики в России господин Йозеф Мигаш и топ-менеджеров ОАО «Российские железные дороги» познакомились со сборочным производством тракторов модельного ряда ЧЕТРА и АГРОМАШ, приняли участие в тест-драйве мощных российских бульдозеров нового поколения на демонстрационной площадке Промтрактора.

В Канаше руководители Росжелдорснаба, Первой и Второй грузовых компаний ОАО «РЖД» познакомились с техническими возможностями Промтрактор-Вагона. Представителей железнодорожного комплекса РФ интересовал технический потенциал одного из самых высокотехнологичных вагоностроительных заводов страны. В ходе обмена мнениями были затронуты перспективы серийного выпуска вагонов нового поколения. Делегация изучила технические возможности Универсального сборочно-сварочного корпуса за сутки перестроиться на массовую сборку грузовых вагонов и полувагонов любой модификации. Предприятие готово ежегодно продавать покупателям подвижного состава до 9 тыс. единиц вагонов и платформ различной модификации.

На демонстрационной площадке Промтрактор-Вагона представлены образцы грузовых вагонов нового поколения. «Жемчужиной» выставки под открытым небом считается вагон модели 12-1304 - совместная разработка ЗАО «Промтрактор-Вагон» и американской компании ASF Keystone (входит в группу Amsted Rail), с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, увеличенным объемом кузова и беспрецедентным межремонтным пробегом в 1 млн. км.

Начальник центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД» Николай Бочкарев, в третий раз приезжающий на Промтрактор-Вагон, назвал завод «предприятием 25-го века». Дело, по всей видимости, в применении высокотехнологического оборудования и ресурсосберегающих технологий, позволяющих выпускать вагоны высокого качества с продолжительным сроком эксплуатации. Николай Бочкарев причисляет себя к лоббистам Промтрактор-Вагона. Возможно поэтому, как председатель Комиссии по вагонному хозяйству стран СНГ и Балтии, он привозит иностранных коллег для демонстрации технических возможностей предприятия «25-го века».

Заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Калетин согласен с тем, что управляющей компанией машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» в Канаше действительно построен завод будущего. Его вагоны станут дешевле, качественнее, а для железнодорожных путей - более щадящие. С ним солидарен заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Вторая грузовая компания» Дмитрий Еремеев. На пороге резкий спрос собственников подвижного состава на современные вагоны и платформы. Для ближнего зарубежья очевидны ближайшие перспективы возрождения российского машиностроения, поэтому  железнодорожники наводят «мосты» на пространстве стран СНГ и Балтии для покупки перспективных серийных моделей Промтрактор-Вагона. Директор Росжелдорснаба ОАО «РЖД» Геннадий Горбунов добавил к вышесказанному, что завод привлекателен для партнеров возможностью быстрого выполнения заказа, ожидаемого снижения себестоимости и сравнительной дешевизной изделий. Добавьте к этому мобильность и техническую оснащенность Промтрактор-Вагона,  далеко опередившего конкурентов из стран ближнего зарубежья.

Гости Республики единогласно считают, что предприятия промышленного сектора Чувашии являются основой ее экономическо-социального благополучия и визитной карточкой региона.