Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Музей трактора: в ногу со временем

02.07.2011 — Просмотров: 626
В Музее истории трактора, создаваемом под эгидой Союза машиностроителей России (СМР) и активных членов крупнейшей в России общественной организации – предприятий машиностроительно-индустриальной группы, управляемой «Концерном «Тракторные заводы», - прошло обсуждение проблемы «Как сделать музей привлекательным для современного посетителя».
Музей трактора: в ногу со временем

Организаторами мероприятия выступили Государственный центральный музей современной истории России (г. Москва), научно методический центр Министерства культуры РФ, Чувашский национальный музей. На профессиональную научно-практическую конференцию «Человек – Семья – Отечество. Проблемы музейной интерпретации» собрались более 80 музейных специалистов из 16 регионов страны.

По мнению участников дискуссии, у частных и у государственных музеев общая цель – привлечь больше посетителей. XXI век диктует новый подход к музейному делу. Нынче на первый план выходят дизайн (внешний вид), интерактивность и активное использование IT-технологий. Необходимо адресно работать со всеми целевыми аудиториями – детьми, студентами, специалистами, рабочими, воспитывая в подрастающем поколении любовь к технике и рабочим профессиям. Здесь на помощь музею должны прийти учебные заведения и общественные организации.

Музейные специалисты особо отметили, что Музей истории трактора соответствует требованиям времени и его «жемчужиной» экспозиции является уникальная коллекция тракторной техники, ставшей достоянием технической мысли человечества.  Еще одно безусловное преимущество музея – общедоступность и интерактивность. Поддержали коллеги и идею создания в музее учебных классов и кинозала. Вместе с тем, было высказан ряд конструктивных предложений по организации работы: отвести отдельный уголок для самых маленьких посетителей с плюшевыми тракторами, собрать в отдельную экспозицию безвозмездные подарки от друзей музея и благодарных экскурсантов и др.

Председатель Комитета при Бюро ЦС СМР по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Михаил Болотин считает, что в первую очередь особые слова благодарности тракторостроителей обращены прежде всего в адрес лидера Союза машиностроителей России, главы Государственной корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, который не только поддержал идею создания музея, но и всячески способствует формированию уникальной коллекции тракторной техники.

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России».

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.