Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Южноафриканский оператор сделал крупнейший заказ на поставку сигнального оборудования Siemens

11.07.2011 — Просмотров: 302
Южноафриканская компания железнодорожных перевозок PRASA (Passenger Rail Agency of South Africa) подписала контракт с концерном Siemens на поставку сигнального оборудования и создание центра управления движением железнодорожного транспорта «Gauteng Nerve Center» (GNC) в провинции Гаутенг. На сегодняшний день это самый крупный заказ на поставку сигнального оборудования за всю историю железнодорожного транспорта Южной Африки. Общая стоимость заказа составляет около 90 млн. евро.
Южноафриканский оператор сделал крупнейший заказ на поставку сигнального оборудования Siemens
Объем поставки включает 15 станций электрической централизации типа Sicas S7 для железнодорожной сети в провинции Гуатенг, а также электрическую централизацию для станции «Йоханнесбург Парк». Кроме того, специалистами Siemens будет выполнена установка более 800 датчиков системы счета осей и свыше 380 стрелочных приводов. Коммуникационная сеть также будет модернизирована с учетом требований нового сигнального оборудования. Все работы по данному проекту концерн Siemens планирует завершить до 2016 года.

В настоящее время в южноафриканской провинции Гаутенг используется устаревшее сигнальное оборудование. Объединяя в себе множество технологий, некоторые из которых работают с 30-х годов ХХ столетия, используемое оборудование не может гарантировать надежный бесперебойный контроль движения поездов. Кроме того, в процессе обслуживания и ремонта оборудования операторы сталкиваются с проблемой поставки необходимых запасных частей. Ситуация измениться с установкой нового сигнального оборудования Siemens. В ближайшем будущем назначение и мониторинг маршрутов будут выполняться при помощи электронного оборудования. Инновационный центр управления движением железнодорожного транспорта будет контролировать работу 70 станций электрической централизации в районе Йоханнесбурга. Коммуникацию между станциями электрической централизации и GNC будет обеспечивать волоконно-оптическая сеть связи, поставленная Siemens в 2010 году. Наличие новой системы обеспечения безопасности движения поездов будет способствовать повышению пропускной способности железнодорожной линии, гибкости и надежности движения транспорта, а также оптимизации графика сообщения за счет сокращения задержек в движении составов.

ЮАР является не только стремительно развивающимся рынком, но и регионом Африки с наиболее мощной экономикой, обеспечивающей одну треть общего ВВП стран континента. Грузоперевозки формируют достаточно сильный сектор экономики и осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом. С развитием экономики увеличился спрос на проекты по модернизации железнодорожной инфраструктуры. Сегодня южноафриканская железнодорожная сеть протяжностью около 25 000 километров является крупнейшей в Африке и десятой по величине во всем мире.

Специалисты департамента «Мобильность» концерна Siemens уже выполнил модернизацию линии Orex (Sishen – Saldanha), установив на ней сигнальное оборудование типа Sicas S7. В настоящий момент эта железнодорожная линия для перевозки тяжелых грузов является второй по длине в мире, имея протяжность 860 километров.
Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Сименс работают 405 тысяч сотрудников по всему миру.

Детальная информация доступна на сайте www.siemens.com

Сектор «Промышленность» концерна Siemens является одним из ведущих мировых поставщиков экологически дружественных продуктов и решений для транспорта и зданий. В 2010 финансовом году объем продаж сектора (за исключением компании Osram) составил около 30,2 миллиардов евро. По состоянию на 30 сентября 2011 года, штат сотрудников сектора насчитывает 164 000 человек в мире.

Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com/industry

Департамент «Мобильность» концерна Siemens является одним из ведущих международных поставщиков транспортных и логистических решений. Используя лозунг «Абсолютная мобильность», департамент преследует цель объединения между собой различных транспортных систем для более эффективного перемещения товаров и пассажирских потоков. «Абсолютная мобильность» объединяет опыт в управлении движением на железной дороге и автомобильном транспорте с решениями для аэропортовой логистики, почтовой автоматики и железнодорожной электрификации. Специалисты департамента производят подвижной состав для трамвайных систем, метрополитена, пригородного и магистрального железнодорожного сообщения. В 2010 финансовом году объем продаж департамента составил около 6,5 миллиардов евро. Штат сотрудников насчитывает 24 000 человек в мире.

Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com/mobility

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус
по тел. +38 (044) 392-24-19
olena.sambrus@siemens.com