Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

«Тракторные заводы» отгрузили потребителям первую партию

21.07.2011 — Просмотров: 1621
Дивизион железнодорожного литья и вагоностроения машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы»  (входит Machinery&Industrial Group N.V.), заключил контракт и отгрузил потребителю первую партию инновационных длинномерных 80-футовых  платформ модели 13-9781.
«Тракторные заводы» отгрузили потребителям первую партию

Покупатель 44 длинномерных платформ ООО «РСП-М» специализируется на изготовлении железнодорожных рельс, изделий из стального проката для верхнего строения путей. Он планирует соединить четыре платформы в одну связку для перевозки рельсов длинной 100 метров.

В парке подвижного состава страны они востребованы из-за «нестандартной» длины и  транспортировки грузов большого веса. Платформа модели 13-9781 также вмещает два 40-футовых или четыре 20-футовых контейнера.

Сертификат соответствия новой продукции требованиям ОАО «Российские железные дороги» был получен осенью 2010 года. Его получению предшествовали длительные работы, выполнявшиеся на протяжении трех лет. Учитывая специфику работы конструкции платформы, связанную с  большой длиной базы, много времени ушло на проведение испытаний. Несомненно, испытания на усталостную прочность рамы платформы были самыми длительными за весь период постановки на производство новых видов продукции.

Выпуск новой модели платформ налажен на универсальном сварочно-сборочном комплексе, расположенном на территории ЗАО «Промтрактор-Вагон» (г. Канаш, Чувашия). УССК запустили в эксплуатацию в 2010 году, комплекс способен ежегодно поставлять 7,8 тысячи единиц подвижного состава. Проект, осуществленный «Тракторными заводами», стал первым в современной истории российского транспортного машиностроения, как по уровню инвестиций, так и по технологической насыщенности.

Конструкторами «Тракторных заводов» в 2010 году были проведены работы по постановке на производство трех новых моделей железнодорожного подвижного состава. Так освоен поточный выпуск полувагонов модели 12-1304, длиннобазовых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, тележки грузовых вагонов нагрузкой 25 тс модели 18-9836.

В 2011 году планируется провести испытания еще одной принципиального новой для отечественного рынка модели грузовых вагонов - вагон-хоппер для перевозки зерна с кузовом из алюминиевых сплавов объемом 110 куб.м., осевой нагрузкой 25 тс. Также в этом году в Краснодарском крае должны пройти испытания опытного образца вагона – хоппера для транспортировки цемента, по результатам которого будет принято решение о выдаче этой модели сертификата соответствия.

Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.