Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Компания NXP представляет новое поколение датчиков положения, которые позволят улучшить рабочие характеристики автомобильных приложений

01.08.2011 — Просмотров: 372
Эйндховен, Нидерланды, 27 июля 2011 г. – Сегодня компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) анонсировала новое поколение автомобильных датчиков положения KMA210. В состав KMA210 входят новейшая микросхема NXP магниторезистивного датчика и уникальная заказная ИС для формирования сигнала на базе передовой производственной технологии NXP «кремний на изоляторе» (Silicon on Insulator, SOI) ABCD9. Это первый представитель нового семейства магнитных датчиков, созданных по принципу «полная система в едином корпусе» и не требующих внешних компонентов. KMA210 призван улучшить основные рабочие характеристики и повысить надежность автомобильных приложений.
Компания NXP представляет новое поколение датчиков положения, которые позволят улучшить рабочие характеристики автомобильных приложений
Уникальные магниторезистивные датчики положения KMA210 разработаны на базе технологии ABCD9

KMA210 подходит для любых автомобильных приложений, где требуются прецизионные измерения углов поворота механических элементов – от электронного рулевого управления и активной подвески до автоматической регулировки передних фар.  Это устройство, отличающееся высокой точностью и надежностью, предназначено в первую очередь для автомобильных систем трансмиссии, управления дроссельной заслонкой (ETC) и измерения положения регулирующего пневмоклапана. К тому же, надежность датчика при высоких температурах (до 160°C) делает его идеальным решением для систем рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая является основой основ контроля вредных выбросов.

Магниторезистивные датчики положения, предлагаемые компанией NXP, обеспечивают более безопасную, экологически чистую и комфортную эксплуатацию автомобиля. Датчики KMA210 позволяют регулировать уровень необработанных выбросов двигателя и тем самым способствуют решению глобальной проблемы контроля CO2, выделяемого автомобилями. Например, в дизельных двигателях, где для регенерации используются фильтры твердых частиц, уменьшение объема всасываемого воздуха способствует сокращению выбросов твердых частиц. Благодаря магниторезистивным датчикам положения, созданным компанией NXP, ETC актюаторы могут действовать как модули управления нагрузкой и скоростью холостого года в двигателях с проводным управлением, что обеспечивает прецизионный контроль объема всасываемого воздуха, а также способствует реализации функций автоматического поддержания постоянной скорости движения или курсовой устойчивости (Electronic Stability Program, ESP).

Заказная ИС для формирования сигнала, разработанная NXP на базе ABCD9 – собственной технологии автомобильного класса «кремний на изоляторе»  (SOI), основанной на 140-нм КМОП-процессе – позволила существенно повысить электромагнитную совместимость по сравнению с предыдущими датчиками со встроенными заказными ИС. Благодаря двум конденсаторам, объединенным в одном корпусе, для работы устройства не требуется других компонентов печатной платы или внешнего фильтра, что позволяет снизить общую стоимость системы. Датчик KMA210, прошедший аттестацию в соответствии с новой моделью HMM (Human Metal Model), отличается исключительной надежностью и высоким уровнем защиты от электростатического разряда. Эти датчики с полной температурной компенсацией готовы к использованию.

Дрю Фриман (Drue Freeman), вице-президент по глобальному маркетингу и продажам, компания NXP Semiconductors, отмечает: «Опираясь на передовой опыт в создании продукции и приложений, NXP постоянно предлагает инновации для автомобильных технологических платформ, чтобы сделать транспортные средства более экологичными, безопасными и комфортными. Благодаря тесному сотрудничеству с ключевыми заказчиками на самых ранних этапах проектирования мы отлично представляем себе, какие показатели необходимы, чтобы удовлетворить высокий уровень ожиданий автомобильной промышленности в области электромагнитной совместимости и защиты от электростатического разряда. В результате на базе новейшей производственной технологии ABCD9 и нашего опыта в области высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых компонентов нам удалось создать чрезвычайно надежное устройство, которое станет ориентиром для рынка».

Ключевые характеристики
  • Бесконтактное измерение углов до 180°
  • Высокотемпературный диапазон – до 160°C
  • Соответствие требованиям автомобильного стандарта AEC Q100
  • Отличная электромагнитная совместимость и защита от электростатического разряда
  • Нет необходимости во внешних конденсаторах
  • Защита от перенапряжения
  • Выдерживает пайку оплавлением согласно спецификации MSL1

NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) поставляет решения на основе высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых (High Performance Mixed Signal) и стандартных полупроводниковых компонентов, в которых воплощен лидирующий на рынке опыт разработок компании в области радиочастотных и аналоговых сигналов, управления питанием, интерфейсов, безопасности и цифровой обработки сигнала. Эти инновационные решения используются в широком диапазоне применений для автомобильной и промышленной электроники, средств идентификации, инфраструктуры беспроводной связи, систем освещения, мобильных устройств, бытовой техники и вычислительных систем. Являясь глобальным производителем полупроводниковых компонентов, компания представлена более чем в 30 странах мира и обладает годовым доходом в 4,4 млрд. долларов США (2010 г.).

Более подробную информацию вы можете получить на www.nxp.com


Популярное видео
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Поэтапная отделка лоджии
13.05.2012
Не пропустите!
Наружное утепление стен
Наружное утепление стен
77131 просмотр