Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Гармонизация норм отечественного техрегулирования с международным правом

02.08.2011 — Просмотров: 276
Заместитель Председателя Комитета при Бюро ЦС «Союза машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Наталия Партасова приняла участие в заседании Общественного совета при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.
Гармонизация норм отечественного техрегулирования с международным правом

Гармонизация стандартов техрегулирования Единого экономического пространства стран-участниц Таможенного союза, государств ЕврАзЭс и Европейского Союза в рамках корректировок законодательства, осуществленных Президентом РФ, является значимым условием ускорения интеграционных с международными принципами и подходами процессов, направленных на формирование национальной системы стандартизации и сертификации.

Члены профильного Комитета при Бюро ЦС «Союза машиностроителей России» в составе Рабочей группы Минпромторга России активно участвуют в разработке новых технических регламентов по сельскохозяйственной технике (тракторам и комбайнам), уделяя особое внимание защите интересов национального сельхозмашиностроения при проработке данного направления с Минсельхозом России, а также в организации и проведении экспертных слушаний совместно с ведущими мировыми производителями сельхозтехники и оборудования.

«Совершенствование существующей системы российских стандартов техрегулирования и сертификации, унифицированные с европейскими нормами, - прокомментировала итоги заседания Общественного совета заместитель председателя профильного Комитета, вице-президент «Концерна «Тракторные заводы» Наталия Партасова, - станет серьезным стимулом технического совершенствования и повышения конкурентоспособности выпускаемой в России машиностроительной продукции!».

«Отечественные компании должны не только осознавать, что данный комплекс мер предоставит реальную возможность для глобального выхода российских производителей на экспортные рынки, но и принимать активное участие в формировании этого крайне важного направления промышленной политики государства», - подчеркнула Наталия Партасова.

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России».

Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.