Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Плавающая, сверхпроходимая ЧЕТРА «бросила вызов» шоу «Автоэкзотика» в Ярославле

02.08.2011 — Просмотров: 392
Плавающий «снегоболотоход» ЧЕТРА ТМ140 и транспортер 925Г впервые были продемонстрированы на юбилейном шоу «Автоэкзотика -  Ярославия 2011», которая прошла в конце июля на лучшей триал-трассе региона. Мир уникальных машин и красивых девушек еще никогда не встречал такой жесткой и безопеляционной конкуренции. Мужественная команда «ЧЕТРА» была представлена одной единственной и самой сильной девушкой России Ольгой Зубовой (золотой призер Олимпийских игр и Чемпионата мира по тяжелой атлетике среди юниоров).
Плавающая, сверхпроходимая ЧЕТРА  «бросила вызов» шоу «Автоэкзотика» в Ярославле

Мощнейшие машины известной во всем мире марки «ЧЕТРА» стали хедлайнерами гоночных заездов мото и квадроциклистов, а также, джипперов по внедорожной трассе в классе «Партизан-рейсинг». Патронируя борьбу своих «младших братьев» ЧЕТРА оказывала помощь тем участникам гонки, которые застревали в непроходимой грязи и не могли выбраться. Свои неповторимые возможности вездеходы ЧЕТРА демонстрировали в конце каждого дня на специальном ежедневном шоу «Танк грязи не боятся».

Снегоболотоход ЧЕТРА ТМ130 с пассажирским модулем оснащен 6-ти ступенчатой коробкой передач, 240-сильным двигателем Sisu. Помимо высокой проходимости и 450-миллимитрового просвета, вездеход способен преодолевать уклоны в 30 градусов, что он с успехом и продемонстрировал. Широкие 800-миллиметровые гусеницы придавали машине не только устойчивость и хорошую маневренность, но и экологичность. Специалисты сбытовой единицы Концерна компании «ЧЕТРА – Промышленные машины» и испытатели заводов-производителей вездеходов рассказали желающим о достоинствах машины. Например, гидромеханическая трансмиссия позволяет сделать путешествие на расстояние до 800 км, а именно такой запас хода есть у машины за счет дополнительных баков, максимально комфортным. Этому же способствует и изолированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест.

Транспортер 925Г – комплекс высочайшего класса комфортности на основе передовых технологий ВПК – привлекал внимание посетителей, которые проходили службу в вооруженных силах. И все они констатировали, что, несмотря на сходство с боевой единицей, на базе которой он и изготовлен, внутри представляет собой совершенно новую по уровню комфорта машину.  Привычная для военных машин боевая башня заменена кондиционером, места для перевозки людей – комфортабельными креслами. Водители-испытатели Волгоградского тракторного завода, изготовившего транспортер, показали зрителям, как за счет изменяемого клиренса этот вездеход может преодолевать любые рельефы на полной скорости, и даже самостоятельно высвобождаться при наезде на препятствие. А при установке резиноармированных гусениц может двигаться по обычному шоссе.

К сожалению, полигон «Автоэкзотики» не был предусмотрен для демонстрации одного из самых важных качеств лучших российских вездеходных машин – способности преодолевать водные препятствия. И ЧЕТРА ТМ140 и транспортер 925Г являются плавучими транспортными средствами, а транспортер даже снабжен водометами для большей маневренности и скорости в воде. В производстве данных машин используются наработки и технологии оборонно-промышленного комплекса при производстве боевых машин пехоты и десанта. Вот почему эти модели обладают высокой степенью маневренности и выживаемости.

Российских вездеходов марки «ЧЕТРА» ждут более серьезные испытания – суровое бездорожье карельских просторов. Именно там с 5 по 8 августа пройдет следующий трофи-рейд - «Карелия-Трофи». Развлечения не для слабых: «Сильные люди. Сильная техника. Сильная страна».

ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» – специализированная торгово-сервисная компания крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы», реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики, колесные погрузчики и гусеничные вездеходы.

Вездеход ЧЕТРА ТМ140воплотил в себе принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип - возможность оснащения различными по назначению сменными модулями: передвижной офис для руководителей предприятия, также удобен для поездок на охоту или рыбалку; пассажирский модуль приспособлен для комфортабельной перевозки людей; для проведения ремонтных работ; для перевозки грузов. На вездеходе установлена гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим  управлением. Стоит отметить повышенную шумоизоляцию и уровень комфорта пассажиров и увеличенную грузоподъемность до 4т. Кроме того, что на ЧЕТРА ТМ140 установлен новый шестиступенчатый двигатель Sisu мощностью 250 л.с., также установлена новая шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением, что позволяет получить «ползучие» скорости около 3км/ч.

Плавающий транспортер 925Г(мощность двигателя 240 л.с.)  – это уникальная машина, разработанная на основе боевого бронетранспортера, предназначена  для преодоления любых преград: полного бездорожья, болота, грунтовых дорог в период распутицы, водных преград, являются универсальными плавающими машинами высокой проходимости, которые доставят механизированные бригады  (до 14 человек) в любое место. В машине предусмотрено все, что нужно для комфорта ее будущего хозяина.

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».