Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Компания Р.В.С. приступила к комплексному энергетическому обследованию Сызранского железнодорожного узла

16.07.2010 — Просмотров: 299
Специалистами компании Р.В.С. выполнено обследование объектов энергоаудита  в рамках комплексной программы повышения энергоэффективности линейных подразделений Куйбышевской железной дороги и Дирекций центрального подчинения РЖД, расположенных в границах железнодорожного узла Сызрань-Октябрьск.
Компания Р.В.С. приступила к энергетическому обследованию двадцати трех предприятий железной дороги, в том числе железнодорожных станций, дистанций пути, ремонтных и эксплуатационных локомотивных и вагонных депо.

По результатам проведенного предварительного обследования объектов аудита спланирована и реализована программа инструментального и документарного обследования, подготовлен отчет об обследовании. В течение последующих нескольких недель будут сформированы Энергетические паспорта 23 объектов РЖД.

По словам руководителя направления «Энергоэффективность и энергосбережение» компании Р.В.С. Максима Дубинского: «В рамках выполнения работ по текущему этапу на ряде объектов были отмечены значительные потери различных видов энергоресурсов, факты нерационального их использования, большое количество морально и физически устаревшего энергоемкого оборудования. Вместе с тем, на некоторых из предприятий, напротив, эффективное расходование энергетических ресурсов ставится во главу угла. Многие сотрудники РЖД прикладывают значительные усилия для минимизации потерь и исключения перерасхода энергоресурсов, активно участвуют в подготовке предложений по повышению энергоэффективности своих предприятий».

В рамках следующего этапа работ, на основании данных, полученных в ходе энергоаудита, эксперты Р.В.С. в тесном взаимодействии с сотрудниками РЖД будут осуществлять формирование Комплексной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности структурных подразделений Куйбышевской железной дороги и Дирекций центрального подчинения ОАО «РЖД», расположенных в границах железнодорожного узла Сызрань-Октябрьск на период 2010-2015 гг. Стратегическая задача данной программы – существенное повышение уровня энергоэффективности отдельных объектов РЖД с целью снижения интегральной энергоемкости железнодорожных перевозок в границах железнодорожного узла Сызрань-Октябрьск.

О компании РЖД (www.rzd.ru )
ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — владелец инфраструктуры российской сети железных дорог, одна из крупнейших в мире транспортных компаний.
Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 500 км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. По состоянию на конец 2007 года она присутствует в 79 субъектах России и планирует экспансию ещё в пять[7].
Также компании принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка), более чем 600 тысяч грузовых и пассажирских вагонов. Пассажирские локомотивы составляют около 12 %. Часть пассажирских перевозок по сети ОАО «РЖД», в частности, по направлению Москва — Санкт-Петербург, выполняется частными поездами.

О компании Р.В.С.
«Р.В.С.» (www.rvsco.ru) – инжиниринговая компания, реализует комплексные проекты, направленные на повышение эффективности энергоинфраструктур предприятий, включая процессы производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов.
Среди партнеров Р.В.С. ведущие российские и мировые производители оборудования и специализированного программного обеспечения: General Electric, Schneider Electric, Cisco, Эльстер Метроника, OSI Software, MRO Software, РТСофт и многие другие. Р.В.С. имеет два региональных представительства – в Тамбове и Туле.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Валерии Селиверстовой, менеджеру по связям с общественностью компании Р.В.С.: +7(495)7979692, pr@rvsco.ru