Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Высокое качество запчастей производства ОАО «ЧАЗ» к бульдозерам ЧТЗ подтверждено лабораторно

08.08.2011 — Просмотров: 435
По оценкам экспертизы, проведенной одним из научно-технологических подразделений машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» - ООО «Головное специализированное конструкторское бюро ходовых систем» (ГСКБ ХС), предполагаемый ресурс гусеничной цепи  производства ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (ЧАЗ) на 40-50% выше прочих российских аналогов.
Высокое качество запчастей производства ОАО «ЧАЗ» к бульдозерам ЧТЗ подтверждено лабораторно

Торгово-сервисная компания «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части», находящаяся под управлением ККУ «Концерн «Тракторные заводы» (ЧЕТРА-КЗЧ) (входят в Machinery & Industrial Group N.V.), в рамках специальной летней акции на цепи и гусеницы для бульдозеров производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак» провела оценку качества и технического уровня продукции ЧАЗ и других российских производителей.

Мы взяли интервью у Исполнительного директора ООО «Четра - Комплектующие и запасные части» С.В.Пацко

Сергей Валерьевич, проведение подобного анализа продукции практиковалось ранее в Вашей компании?

Да, с целью отслеживания потребительских качеств продукции других производителей мы постоянно проводим такие исследования. Это помогает нам сформировать объективное представление о рынке для формирования наилучших условий и предложений для партнеров и заказчиков компании.

В чем заключается само исследование?

Инженеры Концерна комплексно подходят к подобным задачам. Оценивается все,  начиная от качества сборки и геометрических параметров, заканчивая качеством и химическим составом материала, прочностными характеристиками. Конечно, несмотря на высокий уровень, подобные исследования не дают такой высокой точности, как реальные испытания, но, даже опираясь на эти результаты можно говорить о том, что продукция производства ОАО «ЧАЗ» превосходит конкурентные аналоги по ресурсу на 40-50%. В ходе исследования выяснилось, что глубина упрочненного слоя у запчасти чебоксарского производства в 7-10 раз больше чем у аналогов. А иногда у них этот параметр и вовсе отсутствует. Длина закаленной зоны по боковым поверхностям детали выпущенной на ЧАЗ в 12 раз превосходит аналог. Эти данные наглядно показывают, как потребитель может получить экономическую выгоду за счет использования при эксплуатации техники запасных частей, выпущенных на ЧАЗ, входящем в один из крупнейших мировых машиностроительных холдингов.

За счет чего «Чебоксарскому агрегатному заводу» удается добиваться таких результатов?

Прежде всего, за счет соблюдения технологии, требований конструкторской документации, надлежащего выполнения контрольных операций. В отличии от большинства конкурентов завод имеет полный производственный цикл, начиная от заготовительного производства, заканчивая сборкой. Это позволяет нам стабильно производить продукцию высокого качества по приемлемой цене.

ОАО «ЧАЗ» – одно из ведущих предприятий машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.) вот уже 50 лет производит запасные части к ходовым системам промышленной, сельскохозяйственной, и трелевочной гусеничной техники. Особая категория в линейке комплектующих, производимых ЧАЗ – гусеницы для тракторов Челябинского тракторного завода Т-130/170, Т-10 и их модификаций. Для этих машин выпускается более 20 исполнений гусениц с шириной башмака 500, 610, 700, 920 мм и количеством звеньев от 38 до 45.

Выпуск комплекта ходовой системы для Т-130 был освоен на ЧАЗе еще в 1987 году, когда на основании решения Министерства транспортного и коммунального машиностроения СССР заводу было передано производство всех видов гусениц для сборочного конвейера «Челябинского тракторного завода», а также экскаваторных заводов страны. Данная продуктовая линейка и по сей день имеет ряд преимуществ перед другими производителями.

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».

ООО «ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части» - специализированная торговая компания «Концерна «Тракторные заводы», реализует запчасти тракторов, комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики (дорожную и строительную технику), зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства.