Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ЧЕТРА предупреждает: Поддельные запчасти опасны для вашего бюджета!

11.08.2011 — Просмотров: 257
В погоне за низкой стоимостью запасных частей владельцы российской техники ЧЕТРА нередко прибегают к покупке гусениц «серых» производителей, что приводит к серьезным проблемам. Установка такой продукции может создать неконструктивные нагрузки на ходовую систему трактора, ведущие к ускоренному износу всей ходовой части, а не только гусениц. Итогом такой «экономии» становятся многодневные простои техники.
ЧЕТРА предупреждает: Поддельные запчасти опасны для вашего бюджета!

Для российского рынка запасных частей карьерной и дорожно-строительной техники проблема серых производителей стоит особенно остро. Из разных регионов России приходят сообщения о поломках, вызванных использованием некачественных запасных частей. Так, в Приволжье один из клиентов компании «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ, входит в Machinery & Industrial Group N.V.) на собственном опыте ощутил разницу между оригинальными гусеницами и их копиями. На условиях анонимности, он рассказал, что в рамках тендера на закупку запасных частей для парка бульдозеров ЧЕТРА Т25.01 в 2010 году в ЗАО «ЛАМА» был приобретен комплект гусениц, произведенных в Италии. Всего лишь через два месяца после установки гусениц, произошло разрушение соединительных звеньев гусеницы. Трактор «разулся» и больше работать не смог.

Так,  покупка некачественной запчасти привела к пересмотру тендерной политики компании на следующий год.

В итоге был заключен новый договор на поставку в 2011 году единственных оригинальных для запасных частей для тракторов ЧЕТРА, которые производятся на ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (ЧАЗ) – одном из ведущих предприятий «Концерна «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.). Для предприятия аргументом в пользу обращения за качественными гусеницами стала гарантия производителя. На все гусеницы, которые поставляет ЧЕТРА-КЗЧ, обязательства распространяются в течение 1 года.

Другой случай произошел на Урале.
Один из клиентов ЧЕТРА-КЗЧ –  ОАО «Ураласбест», пострадал от действий поставщиков и производителей не сертифицированной продукции. Гусеница серой сборки для бульдозера ЧЕТРА Т25.01 была доставлена в г. Асбест Свердловской обл. и выработала свой ресурс за 3 месяца - в 4 раза быстрее, чем оригинальные запасные части, которые компания традиционно закупала в дилерской сети ЧЕТРА-КЗЧ. Решение сэкономить привело к тому, что бульдозерная техника простаивала без работы.

ЧЕТРА-КЗЧ предостерегает владельцев техники от обращения к серым производителям и напоминает, что для стабильной работы ходовой системы бульдозера ЧЕТРА, необходимо использовать оригинальные гусеницы только в комплекте с остальными не поддельными элементами: ведущими колесами, направляющими, опорными и поддерживающими катками.

Компания обращает внимание на то, что на сером рынке появились неоригинальные  запчасти не только для бульдозеров ЧЕТРА Т-25, но и для другой техники модельного ряда ЧЕТРА.

Остерегайтесь, подделок! Это может привести к значительным материальным потерям, а также снятию техники с гарантии производителя.

ООО «ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части» - специализированная торгово-сервисная компания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», реализует запчасти тракторов, комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики (дорожную и строительную технику), зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства.

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».