Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Запчасти для бульдозеров ЧТЗ отгружаются в 4 раза быстрее

18.08.2011 — Просмотров: 297
В июне 2011 года компания «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ), находящаяся под управлением «Концерна «Тракторные заводы» (входит в Machinery & Industrial Group N.V.) в 4 раза увеличила темпы отгрузки элементов ходовых систем для бульдозеров производства ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (ЧТЗ) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Запчасти для бульдозеров ЧТЗ отгружаются в 4 раза быстрее

Локомотивом роста производства и продажи запасных частей стала акция «Летняя пора», предоставляющая до 30 сентября 2011 года возможность дилерам воспользоваться скидками на гусеницы и цепи для бульдозеров ЧТЗ.

Напомним, что в июне 2011 года в рамках проводимой акции, были снижены цены на запасные части для Т-130, Т-170, Т-10 и их модификаций. А срок отгрузки с момента оплаты даже на несерийные модели не может превышать 30 дней.

Уменьшение сроков отгрузки запасных частей для ходовых систем тракторов ЧТЗ способствует максимально быстрому и полному удовлетворению потребностей владельцев техники в наиболее востребованных запасных частях ходовых систем.

Цепи и гусеницы для тракторов Т130 и Т170  выпускаются на ОАО «Чебоксарский Агрегатный завод» (ЧАЗ, так же входит в Machinery & Industrial Group N.V.) с начала восьмидесятых годов прошлого века. В советское время ЧАЗ был практически эксклюзивным производителем гусениц и цепей для ходовых систем отечественной гусеничной строительной техники. В 1987 году на основании решения Министерства транспортного и коммунального машиностроения СССР заводу было полностью передано производство всех видов гусениц для сборочного конвейера «Челябинского тракторного завода» (ныне ООО «ЧТЗ-Уралтрак»), а также многих экскаваторных заводов страны. По проектным возможностям завода одних только звеньев для производства гусеничных лент ЧАЗ способен выпустить до 10 млн. штук в год.

ООО «ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части»- специализированная торговая компания «Концерна «Тракторные заводы», реализует запчасти тракторов, комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики (дорожную и строительную технику), зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства.

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».