Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Jungheinrich на пути дальнейшего развития. Подведены итоги второго квартала 2011 года

24.08.2011 — Просмотров: 162
Основные тренды, продемонстрированные компанией по итогам второго квартала 2011 года: динамика развития в секторе подъемно-транспортного оборудования, устойчивый рост размещения заказов, значительное увеличение объема производства и дальнейшее улучшение динамики увеличения прибыли.
Jungheinrich на пути дальнейшего развития. Подведены итоги второго квартала 2011 года

Во втором квартале 2011 года группа компаний Jungheinrich продолжила успешно развиваться, показав по итогам первой половины 2011 года рост продаж, прибыли и числа поступающих заказов. Благотворное влияние на производственные показатели  компании оказал тот факт, что основные экономические условия в глобальном масштабе остались благоприятными, и объем рынка в секторе подъемно-транспортного оборудования значительно вырос.

В первом квартале 2011 года в секторе подъемно-транспортного оборудования продолжилась тенденция восстановления устойчивого роста. Во втором квартале 2011 года спрос вырос на 27%. Соответственно, в первой половине 2011 года мировой спрос вырос до 505,2 тыс. вилочных погрузчиков, т.е. на 33% (в предыдущем году: 379,0 тыс. погрузчиков). Этому росту способствовала деятельность во всех регионах, хотя в некоторых случаях темпы развития существенно различались. Наибольший рост в этом году снова был отмечен в Европе (38%). В то время как в Западной Европе рынок увеличился примерно на 33%, спрос в Восточной Европе вырос на 68%. Объем азиатского рынка увеличился на 29%, а североамериканского – на 33%.

Во втором квартале 2011 года стоимость поступающих заказов во всех сферах деятельности выросла на 24% до 597 млн. евро (в предыдущем году: 482 млн. евро). В результате в первой половине 2011 года общая стоимость поступающих заказов выросла на 24% до 1135 млн. евро (в предыдущем году – 915 млн. евро). По состоянию на 30 июня 2011 года стоимость размещенных заказов на новые погрузчики составила 418 млн. евро и, таким образом, выросла на 137 млн. евро, или 49%, в сравнении с уровнем по состоянию на конец 2010 года. Срок выполнения заказов был продлен на 5 месяцев.

Во втором квартале 2011 года сектор производства, где наблюдалась задержка реализации поступающих заказов, вырос примерно на 25% до 18,1 тыс. погрузчиков (в предыдущем году: 14,6 тыс. погрузчиков). Таким образом, объем производства в первой половине 2011 года составил 37,0 тыс. погрузчиков (в предыдущем году: 27,4 тыс. погрузчиков), что на 35% больше аналогичного показателя прошлого года.

Объем чистых продаж во втором квартале 2011 года увеличился примерно на 15% до 515 млн. евро (в предыдущем году – 446 млн. евро). Таким образом, в первой половине 2011 года общий объем чистых продаж увеличился в общей сложности на 18% до 987 млн. евро (в предыдущем году: 833 млн. евро). Такому стремительному росту объема продаж способствовала деятельность практически всех подразделений. Наивысший рост был отмечен в продажах новых погрузчиков: показатель увеличился на 30%. В целом, в секторе краткосрочной аренды и подержанного оборудования отмечен рост в 6%. Достигнув прироста, равного 7%, объем чистых продаж в сфере послепродажного обслуживания показал рост выше среднего показателя.

«Тенденция успешного увеличения прибыли компании «Юнгхайнрих» в начале года наблюдалась и во втором квартале 2011 года. Благотворное влияние, прежде всего, оказал рост объемов производства на заводах, а также увеличение производственных мощностей и улушенная продуктовая линейка. Значительное развитие сектора краткосрочной аренды оборудования и высокие темпы роста деятельности по послепродажному обслуживанию также повлияли на увеличение прибыли», – заявил Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey), Председатель Правления.

Во втором квартале 2011 года операционная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) увеличилась до 37,6 млн. евро (в предыдущем году: 25,7 млн. евро). В совокупности в первом полугодии прибыль увеличилась до 67,9 млн. евро (в предыдущем году: 37,7 млн. евро). К середине года соответствующий доход от продаж вырос до 6,9% (в предыдущем году: 4,5%).

Чистая прибыль выросла до 27,1 млн. евро во втором квартале 2011 года (в предыдущем году: 16,5 млн. евро), достигнув в совокупности 48,8 млн. евро в первой половине 2011 года (в предыдущем году: 24,8 млн. евро). Соответствующая прибыль на одну привилегированную акцию по итогам первого полугодия 2011 года выросла до 1,47 евро (в предыдущем году: 0,76 евро).

Учитывая динамику развития рынка, отмеченную в первой половине 2011 года, Jungheinrich прогнозирует рост по всему миру более чем на 20%, что составит свыше 960 тыс. вилочных погрузчиков в 2011 году. «Во второй половине года эффективность деятельности компании «Юнгхайнрих» будет по-прежнему характеризоваться преобладанием роста и определением направлений дальнейшего развития. С этой целью мы будем повышать нашу долю рынка в отдельных регионах и увеличивать продажи на развивающихся рынках Восточной Европы, Азии и Латинской Америки», – сообщил Ханс-Георг Фрай.

В связи с ожидаемым ростом международного рынка и развитием, отмеченным в первой половине 2011 года, Jungheinrich в очередной раз повышает свои прогнозы на 2011 год, и ожидается, что сумма поступающих заказов превысит 2,1 млрд. евро (предыдущий прогноз – более 2,0 млрд. евро), и что консолидированный объем чистых продаж составит более 2,0 млрд. евро (предыдущий прогноз – свыше 1,95 млрд. евро). Исходя из этого, операционная прибыль группы компаний Jungheinrich, предположительно, превысит 130 млн. евро (предыдущий прогноз – более 120 млн. евро).

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров во всей России.

Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru