Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ТТК-Юго-Восток принял участие в круглом столе «Эффективность телекоммуникационных и компьютерных технологий в PR-деятельности»

27.07.2010 — Просмотров: 195
Компания ТТК-Юго-Восток приняла участие в круглом столе «Эффективность телекоммуникационных и компьютерных технологий в PR-деятельности», организованном факультетом журналистики Воронежского Государственного Университета.

Специалист отдела продаж корпоративным клиентам ТТК-Юго-Восток Марат Татевосов рассказал будущим PR-специалистам о системе видеоконференцсвязи (ВСК) как о современном ресурсе проведения презентаций и конференций. Он остановился на основных преимуществах использования ВКС - возможности привлечения удаленных экспертов по рассматриваемому вопросу и снижения прямых затрат на командирование спикеров.

Генеральный директор ТТК-Юго-Восток отметил, что «от качества подготовки молодого поколения специалистов зависит будущее нашего региона. Поэтому, мы стараемся активно сотрудничать и по возможности делиться накопленным опытом со студентами. От качественной работы будущих PR-специалистов будет зависеть репутация и имидж компаний, в которые они придут работать. Понятно, что в современном обществе без использования современных телекоммуникационных технологий это невозможно».

В круглом столе приняли участие представители 15-ти телекоммуникационных компаний региона и СМИ Воронежа.

Компания ТТК–Юго-Восток

ЗАО «Юго-Восток ТрансТелеКом» (ТТК-Юго-Восток) образовано в 1999 году и является представителем ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (компании ТТК) в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях. Протяженность участка волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) обслуживаемой ТТК-Юго-Восток составляет более 2240 км. За 10 лет работы компания стала одним из лидеров среди телекоммуникационных компаний Центрально-Черноземном региона. ТТК-Юго-Восток оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, МГ/МН телефонной связи, предоставления в аренду цифровых каналов связи и построения корпоративных сетей связи (IP VPN),.

Доход компании в 2009 году составил 250 млн. рублей, в том числе выручка от оказания услуг связи 165 миллионов рублей. Клиентами ТТК-Юго-Восток являются более 430 ведущих компаний региона, среди которых операторы связи, промышленные предприятия и финансовые институты, образовательные учреждения, а также государственные федеральные ведомства. Крупнейшими клиентами компании являются: ЗАО» Газэнергопромбанк», ЗАО «Приосколье», ЗАО «Управляющая компания ЭФКО», ОАО «Стойленский горно-обогатительный комбинат», ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Лебединский горно-обогатительный комбинат», Воронежская таможня, Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ, ЗАО «Кодотел», Белгородская таможня, ЗАО «ТД Северсталь-Инвест», ЗАО «Гражданские Самолеты Сухова», ООО «Воронежская Топливная Компания», ОАО «Первая грузовая компания».

Компания ТТК

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны. TTK входит в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 45% аренды междугородных каналов, занимает 46% в сегменте магистрального Интернета и 34% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2007 году составил 24,1 млрд руб., чистая прибыль за 2007 год составила 2,569 млрд. руб., превысив показатель 2006 года на 18%.

На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Межбизнесбанк, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами. В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для физических лиц, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза. Объем выручки превысит 50 млрд. рублей.