Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ЧЕТРА Т40 – исполин с российским характером

16.09.2011 — Просмотров: 409
Творческая группа русскоязычной версии авторитетного журнала «Популярная механика» посетила единственный в России завод, выпускающий тяжелые трактора промышленного назначения – ОАО «Промтрактор» (находится под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы»). Представители экспертного медийного сообщества приехали лично протестировать самый большой и мощный отечественный серийный бульдозер ЧЕТРА Т40.
ЧЕТРА Т40 – исполин с российским характером

По прибытии на предприятие гости сразу же отправились на полигон, где проходил испытания сошедший с конвейера гигант ЧЕТРА Т40. Супермашина показала все, на что способна – перемещала по площадке тонны земли, взрезала грунт, штурмовала крутые холмы. Условия работы были непростые – испытательная площадка последние дни из-за сильных дождей напоминала болотистую тундру в летние месяцы. И, тем не менее, исполин с российским характером с честью справился со всеми задачами.

По окончании тест-драйва в кабину бульдозера поднялся Сергей Апресов, главный редактор журнала «Популярная механика». Журналист сел за пульт управления и под контролем оператора бульдозера, смело принялся мерить гусеницами машины площадку полигона, уверенно совершив несколько маневров, чтобы убедиться в покладистости машины. Со знанием дела заглянул под капот, осмотрел гидравлическую систему и другие узлы гиганта. По завершению осмотра, эксперт беспристрастно заявил: «Крутая машина! Несмотря на свои размеры, легко подчиняется движениям джойстиков. Причем, несмотря на езду по пересеченной местности и нагрузку на рыхлитель бульдозера, в кабине не ощущается тряски и вибрации. Если честно, я впервые в своей жизни тестировал бульдозер. Думал, что будет трудно, но у ЧЕТРЫ все просто и понятно на интуитивном уровне, очень быстро освоился с управлением».

«Популярные механики» не упустили предоставленную им возможность познакомиться с производственной площадкой, где идет сборка российских исполинов. Еще бы, не на всех отечественных предприятиях встретишь цеха, оснащенные высокотехнологичными роботизированными линейками, где выпускается продукция известная во всем мире и по своей уникальности входящая в четверку мировых аналогов.

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».