Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Краса лесмаша: Российские лесные вести

19.10.2011 — Просмотров: 156
Российский трактор бьет конкурентов ценой. На базе завода «Краслесмаш» в Красноярске успешно идет формирование Сибирского центра лесного машиностроения. Более четырех лет назад предприятие вошло в состав крупного объединения – Концерна «Тракторные заводы». Вектор развития был весьма четко обозначен  – надо разрабатывать и выпускать лесозаготовительные машины нового поколения. Уже в октябре 2008 года в Красноярске, во время выездного заседания Совета по развитию Лесного комплекса при Правительстве России, его председателю Виктору Зубкову показали опытный образец первого отечественного форвардера. На выставке, недавно прошедшей в Красноярске, демонстрируются уже серийные образцы этой техники.

Всего на суд потенциальных покупателей представлены около  десятка образцов лесной техники  различного назначения. В том числе лесопожарные машины, разработанные конструкторами «Краслесмаша». Более 60 единиц этих агрегатов  в нынешнем году были  выкуплены сибирскими регионами в рамках государственной программы по противодействию лесным пожарам.  

Как пояснил исполнительный директор ОАО «Краслесмаш» Игорь Шустов, в портфеле заказов завода  насчитывается свыше 120 заявок на изготовление  подобных лесопожарных  комплексов  с поставкой во все лесные регионы России. В разработке практически всех образцов лесной техники самое непосредственное участие принимал недавний директор завода, а ныне министр инвестиций и инноваций Красноярского края Андрей Вольф. Он со знанием дела давал пояснения по всем параметрам лесозаготовительных и лесопожарных машин, области их эффективного использования, условиям приобретения. При этом любой желающий мог подняться  в кабину оператора и убедиться, что управлять такой брутальной на вид, мощной и производительной техникой не сложнее, чем персональным компьютером, причем  в максимально комфортных условиях.

У одного из  харвестеров, сборку которых освоил Онежский тракторный завод, также входящий в состав Концерна «Тракторные заводы», мы встретили генерального директора ООО «Пашутинский ЛПХ» Василия Дормограя. За три с лишним десятилетия своего директорского стажа он перевидал и испытал на своих лесосеках немало лесной  техники, в том числе и импортной. Собираясь обновлять  машинный парк леспромхоза, он  положил глаз на лесной комбайн отечественной сборки «Четра».

"Просят за него 12 миллионов рублей, на 6 миллионов меньше, чем зарубежные поставщики
, – делится своими впечатлениями Василий Борисович. – Судя по техническим характеристикам, машина неплохая. Смущает одно – будет ли она столь же надежной, как финские или канадские машины? Я подсчитал, что в наших условиях окупаться лесозаготовительный комплекс харвестер плюс форвардер будет при устойчивом объеме заготовки древесины не менее 7 тысяч кубов в месяц. Иначе прогорим."

У Александра Нусса, председателя совета директоров группы  компаний «Малтат», одной из самых крупных лесозаготовительных фирм Красноярского края, судя по всему, сомнения позади: "Буду брать. У меня в компании уже трудятся, и весьма неплохо, два десятка импортных валочно-пакетирующих машин и трелевщиков-скиддеров. Но они все предназначены для хлыстовой заготовки древесины. Мы же собираемся внедрять сортиментную технологию, и те агрегатные машины, что показал «Краслесмаш» и концерн «Тракторные заводы», нам  вполне походят. И по цене, и по производительности, и по условиям труда операторов."

Как отметил заместитель губернатора Красноярского края – заместитель председателя правительства края Андрей Гнездилов, подобная выставка, кстати, уже не первая, в дни работы превращается в настоящий деловой клуб. Его участники знакомятся с перспективными разработками в области охраны и заготовки леса, налаживают деловые контакты, обмениваются опытом и при этом получают  уникальную возможность приобрести представленную технику со значительной скидкой. Именно здесь понимаешь, что государственная поддержка лесопромышленного комплекса, "а на машиностроительное направление из краевого бюджета выделено 10 миллионов рублей," –  дает свои результаты, подчеркнул Андрей Гнездилов.

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».