Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ЖБИ заводы: Как изготавливают железобетонные конструкции и железобетонные изделия.

28.10.2011 — Просмотров: 342
ПАГ(плиты аэродромные), плиты дорожные, плиты перекрытий (ребристые и многопустотные), заборы бетонные(самостоящие и на фундаментах), сваи, тепловая камера, фбс (фундаментные блоки, блоки фбс), лестничные марши с площадками и без, лестничные ступени, вентиляционные блоки, перемычки  — перечень железобетонных изделий (жби) и железобетонных конструкций (жбк) поистине огромен. Каждое из этих  железобетонных изделий имеет определенную систему армирования, состав бетона (рецептуру) и  технологию изготовления, характерную для каждого конкретного железобетонного изделия. Все эти показатели регламентируются ГОСТами.
Например, плиты перекрытий и перемычки, которые работают на изгиб, обязательно производят из железобетона, предварительно напряжённого. В подготовленную для жби изделия форму на специально оборудованные упоры ставят арматурные стержни, затем натягивают их (есть два способа: механический (при помощи домкратов), или термо-механический (при помощи разогревания электрическим током), а затем закрепляют в вытянутом положении в форме.

Заливка смеси бетона, а затем виброуплотнение может производиться на специальных стендах (с применением пустотообразователей), либо на конвейере,  в том числе и различными способами роликового формования или проката, после этого ЖБИ изделия непосредственно в форме отправляют на обработку тепловую в специальных камерах. Цель такой тепловой обработки — ускорение процессов твердения бетона, после 8-12 часов при t 80-95°C жби изделие набирает примерно 65-75%  от необходимой марочной прочности, которая соответствует 28 суткам затвердевания бетона в естественных условиях. После затвердения жби изделия,  арматурные напряженные стержни высвобождают из креплений на стенках формы жби изделия. Арматурные стержни немного сжимаются в длине, и их напряжение передается непосредственно бетону в железобетонном  изделии — в областях, прилегающих к данным арматурным стержням формируется, так называемое, напряжённое состояние.

ЖБИ изделия цилиндрической формы (например кольца, стойки  и т.д.) производят с помощью метода центрифугирования. Сначала в специальную полуформу, которая размещается на стенде центрифуги, устанавливаются арматурные стержни (если необходимо, из также могут натягивать), затем сверху навивается металлическая проволока — таким образом формируется каркас будущего железобетонного изделия. Затем, с помощью специального ложкового бетонораздатчика распределяется  по всей длине полуформы бетонная смесь, одну часть полуформы накрывают сверху другой частью и включают центрифугу. На первоначальном этапе, смесь бетона, из-за центробежных сил, начинает распределяться у внешней поверхности формы. На последующих этапах, за счёт изменения частоты вращений центрифуги, осуществляется  уплотнение бетона и формование самого железобетонного изделия. Затем жби изделия также проходят тепловую обработку.

Пресс-релиз компании: