Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Торговый Дом «АСАХИ»: Потребители пока остаются заложниками собственных стереотипов о рынке строительных материалов

24.08.2010 — Просмотров: 208
По данным Торгового Дома «АСАХИ», потребительский спрос на японские материалы в России постепенно растет. Показательным стал летний сезон 2010 года, когда наблюдался ярко выраженный всплеск активности покупателей – частных лиц, приобретавших японские фасадные материалы с целью использования в строительстве загородных домов.
Однако еще более значительному росту продаж физическим лицам мешают некоторые устоявшиеся стереотипы, существующие на потребительском рынке. Так, если на данный момент большинство профессиональных участников строительного рынка оценили безупречный уровень качества японских фасадных материалов и убедились в их конкурентной цене, то многие рядовые частные потребители изначально не рассматривают их в качестве возможных для приобретения, так как считают, что при безусловно более высоком качестве и технических характеристиках они обойдутся значительно дороже, чем  альтернативные российские предложения.

Торговый Дом «АСАХИ», крупнейший поставщик  японских строительных фасадных  материалов, доказал, что несмотря на очень высокое качество поставляемых материалов, они реализуются по конкурентной цене. Современные японские технологии производства строительных материалов позволяют значительно сократить дополнительные затраты и их конечную стоимость, сохраняя при этом качество и высокие эксплуатационные характеристики. Преимущества использования фасадных панелей «АСАХИ» перед российскими производителями заключается в их уникальном дизайне и возможности реализации  любых архитектурных замыслов, современной технологии, качественном, легком монтаже в короткие сроки и в любое время года, малом весе, огнестойкости, и многих других.

«Использование японских фасадов позволит рядовому российскому потребителю получить высокое качество по разумной цене,  - комментирует генеральный директор Торгового дома «АСАХИ» Ольга Кузнецова. - При этом строительные компании всегда остаются довольны результатом и отмечают, что наши фасады хорошо подходят российским климатическим особенностям. С каждым годом количество потребителей японских фасадных материалов растет. Повышенный спрос на нашу продукцию еще раз доказывает, что качество и разумная цена японского производителя   являются уникальным сочетанием для российского рынка, к которому потребители постепенно привыкают».

Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru).
О компании
Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.