Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Первая линия метрополитена введена в эксплуатацию в столице Алжира

25.11.2011 — Просмотров: 221
Берлин, 24 ноября 2011 года - В столице Алжира начала функционировать первая линия метрополитена. Концерн Siemens, возглавлявший консорциум участвовавших в строительстве компаний, успешно завершил реализацию «под ключ» этого важнейшего для страны транспортного проекта.
Первая линия метрополитена введена в эксплуатацию в столице Алжира
В комплект поставки Siemens входили автоматическая система управления движением поездов и обеспечения безопасности Trainguard MT CBTC, система радиосвязи Airlink и локационная система Digiloc. Кроме того, Siemens отвечал за прокладку рельсовых путей и поставку систем телекоммуникации, тягового энергоснабжения и продажи билетов. Центр управления работой метрополитена также оснащен технологиями Siemens. При этом концерн полностью отвечал за технико-экономическое обоснование и менеджмент проекта. В консорциум, созданный для реализации проекта, также входили компании Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF) и Vinci Construction.

Алжирское правительство серьезно инвестирует в инфраструктуру в рамках программы экономического развития страны. Одна из приоритетных задач – расширение и строительство сети общественного транспорта. Столица Алжир с населением более 3 млн. жителей является крупнейшим городом страны и ее важнейшим транспортным центром. Создание системы метрополитена должно помочь решить проблему транспортных заторов в столице и способствовать улучшению мобильности ее жителей. Именно поэтому транспортная компания Entreprise Métro d’Alger (EMA) заключила с Siemens контракт на строительство первой секции Линии 1. Линия, соединяющая десять станций, протянулась с юга на север, а в западном направлении – по побережью и к центру города.

«Как компания, имеющая большой опыт внедрения новых технологий на территории Алжира, мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в повышение качества жизни населения столицы. Над проектом запуска первой линии метро мы с самого начала работали в тесном сотрудничестве с нашими алжирскими коллегами», – подчеркнул Эрик Казо, генеральный директор департамента «Интегрированные транспортные системы» Siemens France. В среднесрочных планах – продление линии на 3,5 км. По оценкам компании-оператора, новая линия будет обслуживать 300 тысяч пассажиров в день. Планируется, что в будущем сеть метрополитена столицы Алжира будет расширена до трех линий.

Siemens является ведущим поставщиком транспортных систем «под ключ». В настоящее время Siemens реализует проекты строительства линий метрополитена в городах Дели (Индия), Ренн (Франция) и Санто Доминго (Доминиканская Республика) в рамках контрактов, заключенных в 2010 году. Завершение проекта в Дели запланировано на конец 2012 года. Открытие Линии «В» метрополитена Ренна – на конец 2018 года. После запуска Линии 1 метрополитена Санто Доминго, будет построена Линия 2. Первый этап строительства должен завершиться уже в 2012 году.
Сектор «Инфраструктура и города» концерна Siemens (Мюнхен, Германия) предлагает технологии для городов и инфраструктуры, в том числе комплексные решения для транспорта, решения по безопасности зданий, системы распределения электроэнергии, приложения для умных сетей, а также оборудование низкого и среднего напряжения. В секторе работают около 87 тыс. сотрудников.

Детальная информация доступна на сайте Сименс http://www.siemens.com/infrastructure-cities.

За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел.+38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com