Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Siemens создает безоператорную систему метро в Париже

30.11.2011 — Просмотров: 256
Старейшая линия парижского метрополитена теперь полностью автоматизирована.
Siemens создает безоператорную систему метро в Париже
Первые безоператорные поезда начали курсировать на старейшей линии парижского метрополитена, оснащенной полностью автоматизированной системой обеспечения безопасности поездов Trainguard MT CBTC от Siemens. Линия 1, имеющая долгую историю и славные традиции, является при этом самой загруженной линией метрополитена французской столицы. Соединяя восточную и западную части города, она имеет протяженность 17 км и обслуживает до 725 тысяч пассажиров в день. Установка операционной системы управления и всех телекоммуникаций была проведена без прерывания нормальной работы линии. Работы по переоборудованию поездов и созданию главного центра управления также были выполнены подразделением «Автоматизация рельсового транспорта» концерна Siemens, по заказу Управления городского транспорта Парижа RATP (Régie Autonome des Transports Parisiens), поступившему в ноябре 2005 года.

Линия 1 пользуется большой популярностью у туристов, осматривающих расположенные вдоль нее многочисленные достопримечательности Парижа: Отель-де-Вилль (Городская ратуша), Лувр, площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальная Арка, деловой район Ля Дефенс и т.д. «Для нас это мировая премьера. Впервые мы полностью автоматизировали такой важный и востребованный маршрут, не прерывая нормальной работы линии», – отметил Йохен Ейкол, генеральный директор подразделения «Автоматизация рельсового транспорта» концерна Siemens.

Полностью автоматизированная система Siemens позволяет сократить интервалы между движением поездов и ускорить перевозку пассажиров по сравнению с традиционной системой, где используются управляемые машинистами поезда. Интервалы между поездами на Линии 1 теперь могут быть сокращены до 85 секунд, вместо прежних 105 секунд, а интенсивность движения может оперативно регулироваться в зависимости от пассажиропотока.

На первом этапе Управление городского транспорта Парижа планирует одновременно использовать на линии как традиционные, управляемые машинистом, так и безоператорные поезда. Но уже к началу 2013-го года все 49 поездов будут полностью автоматизированы. Контроль движения поездов осуществляется центром управления, который также был оборудован Siemens. Специальные двери, установленные на платформах всех 25-ти станций, способствуют дальнейшему повышению уровня безопасности на линии.

Система Trainguard MT CBTC для безоператорного рельсового транспорта позволяет повысить уровень энергоэффективости и экологичности городского транспорта. Экономия электроэнергии на Линии 14 парижского метрополитена, уже оснащенной технологией Siemens, составляет в настоящий момент 15% в год. Линия «L» метрополитена Нью-Йорка (США), Линия 9 в Барселоне (Испания), Линия 4 в Сан Пауло (Бразилия) и Линия 1 в Алжире (Алжир) также управляются с помощью этой системы. Венгерская компания-оператор BKV Zrt. также заказала систему Trainguard MT CBTC для Линий 2 и 4 метрополитена Будапешта.
Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Siemens ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2010 финансовом году, который закончился 30 сентября 2010 года, объем продаж концерна составил 76 млрд. евро, чистая прибыль – 4,1 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2010 года в Siemens работают 405 тысяч сотрудников по всему миру.

Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com

Сектор «Инфраструктура и города»
концерна  Siemens (Мюнхен, Германия) предлагает технологии для городов и инфраструктуры, в том числе комплексные решения для транспорта, решения по безопасности зданий, системы распределения электроэнергии, приложения для умных сетей, а также оборудование низкого и среднего напряжения. В секторе работают около 87 тысяч сотрудников.

Детальная информация доступна на сайте Сименс http://www.siemens.com/infrastructure-cities

За дополнительной информацией обращайтесь

в «Сименс Украина»
к Елене Самбрус
по тел. +38 (044) 392 24 19
olena.sambrus@siemens.com


Популярное видео
Зачем нужен видеорегистратор?
19.05.2012
Интерактивный пол - цветы
19.02.2012
Не пропустите!
Ё-мобиль и двигатели будущего
Ё-мобиль и двигатели будущего
38443 просмотра