Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ТехноНИКОЛЬ вносит вклад в историю дорожного строительства

01.12.2011 — Просмотров: 201
Корпорация ТехноНИКОЛЬ, одна из ведущих производителей битумо-содержащих материалов, не остается в стороне от тенденций Российской дорожно-строительной отрасли.
ТехноНИКОЛЬ вносит вклад в историю дорожного строительства
В течение нескольких лет Компания успешно применяет инновационные решения при производстве материалов, используемых в дорожном строительстве. Среди них – Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) – смесь традиционных «битумов нефтяных дорожных» с некоторым количеством полимеров. Дорожное покрытие из асфальтобетона, приготовленного с использованием ПБВ, обладает значительными преимуществами перед традиционным асфальтом:
  • Повышенная стойкость к образованию колейности в летний период и увеличение трещиностойкости дорожного покрытия в зимний период;
  • Повышение межремонтных срока службы дорожных одежд на 8-10%;
  • Повышение срока службы дорожных одежд и покрытий на 40-50% до капитального ремонта;
  • Снижение среднегодовых расходов на содержание дорог на 55-60%;
  • Значительная экономия средств в процессе эксплуатации; 
  • Повышение срока службы в 2 – 3 раза;
  • Снижение шума на дороге в 3 – 4 раза.

Эти данные подтверждены различными Заключениями и Результатами исследований соответствующих Институтов и Надзорных органов, а также многочисленными отзывами Заказчиков и Подрядных организаций.

Заказчиками данных объектов являются ФДА РОСАВТОДОР и ГК АВТОДОР, Дирекции Строительства Дорог Межрегионального и Федерального значения, Администрации городов и областей.

В течение только 2011 года на Полимерно-Битумном Вяжущем Корпорации ТехноНИКОЛЬ было уложено около 1 500 000 кв.м Российских дорог Федерального значения, это такие участки как:

  • Трасса «Скандинавия» (Компания ВАД);
  • Трасса М-1 «Беларусь» (Корпорация Инжтрансстрой, Компания СДС-Д);
  • Участок Большого Московского Кольца (ФУАД Центральная Россия); 
  • Новые дороги в г.Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Компания ВАД), в г.Нижнем Новгороде и Нижегородской области (Компания Магистраль).
Помимо строительства новых дорог, материал ПБВ (ВДПБ) был произведен и поставлен для проведения ремонта автомобильных дорог в различных городах России.

Хорошо известно, что для объектов Федерального значения, все материалы, в том числе и Полимерно-битумное Вяжущее (ВДПБ), проходят жесткий входной контроль качества, непосредственно как отдельная составляющая асфальтобетонной смеси, как сама асфальтобетонная смесь, так и готовое дорожное покрытие непосредственно.

Продукция компании ТехноНИКОЛЬ отлично выдерживает все этапы проверки качества.
Контактная информация:
Кристина Севостьянова
Руководитель отдела по связям с общественностью
Корпорации ТехноНИКОЛЬ
г. Москва, ул. Гиляровского, д.47, стр.5
тел.: +7(495) 925 66 39, доб. 309
факс: +7 (495) 925 81 55
ОФициальный сайт www.tn.ru