Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Компания Jungheinrich подвела итоги третьего квартала 2011 года

01.12.2011 — Просмотров: 272
Группа компаний Jungheinrich продолжила тенденцию роста, наметившуюся в начале 2011 года: к концу третьего квартала показатели количества заказов, объема продаж и прибыли значительно возросли. Росту прибыли группы в третьем квартале 2011 года способствовало, в том числе, увеличение степени использования производственных мощностей.
Компания Jungheinrich подвела итоги третьего квартала 2011 года

Динамичный рост спроса на рынке подъемно-транспортного оборудования, характерный для первой половины 2011 года, продолжается, хотя, как и ожидалось, темпы его существенно снизились. В третьем квартале спрос увеличился на 18 %. По истечении первых 9 месяцев количество вилочных погрузчиков на мировом рынке увеличилось в совокупности на 28 % и составило 737,9 тысяч единиц (показатель прошлого года — 576,9 тысяч). В этом процессе участвовали все регионы, демонстрируя, тем не менее, различные темпы роста. Так, в среднем по Европе прибыли выросли на 30 %. В Западной Европе показатель роста составил 27 %, в Восточной Европе — преодолел планку 48 %. Объем азиатского рынка увеличился на 24 %. Североамериканский рынок вырос на 31 % и сохраняет тенденцию к росту.

По истечении девяти месяцев объем поступивших заказов, включая все сферы деятельности, вырос в совокупности на 17 % до 1 632 миллионов евро (1 390 миллионов евро в прошлом году). Благодаря эффекту ожидаемой динамики цен, вызванному ростом цен с 1 июля 2011 г., прибыль в третьем квартале возросла, хотя и всего на 5 %, составив 497 миллионов евро (прошлый год: 475 миллионов евро).

Объем производства, который с некоторым отставанием последовал за значительным ростом количества поступивших заказов, увеличился на 23 % до 19,1 тысяч машин в третьем квартале 2011 года (прошлый год: 15,5 тысяч машин). Таким образом, по результатам девяти месяцев объем производства в общей сложности вырос на 31 %, достигнув уровня в 56,1 тысяч вилочных погрузчиков (прошлый год: 42,8 тысячи машин).

Чистый объем сбыта, поддерживаемый высоким объемом производства, в третьем квартале 2011 года вырос приблизительно на 15 % до 525 миллионов евро (прошлогодний результат — 458 миллионов евро). В итоге совокупный чистый объем сбыта вырос на 17 % до 1 512 миллионов евро по результатам девяти месяцев (прошлый год: 1 291 миллион евро). Росту продаж способствовали все сферы деятельности. Продажи новых машин возросли на небывалые 28 %. В общей сложности объемы краткосрочной аренды и продажи подержанных машин выросли на 6 %. Объемы послепродажного обслуживания увеличились на 7 %, что является высоким показателем для этой области.

Операционная прибыль без вычета налогов и процентов (EBIT) в третьем квартале 2011 года увеличилась до 38,3 миллионов евро (прошлый год: 26,5 миллионов евро). Как и в предыдущем квартале, соответствующий показатель рентабельности продаж составил 7,3 % (прошлый год: 5,8 %). К концу первых девяти месяцев года общая выручка увеличилась до 106,2 миллионов евро (прошлый год: 64,2 миллиона евро). Благодаря этому сопоставимая рентабельность продаж по истечении трех кварталов достигла 7 % (прошлый год: 5 %), преодолев рекордный показатель 2007 года в 6,6 %. В третьем квартале 2011 года чистая прибыль выросла приблизительно до 27,8 миллионов евро (прошлый год: 23,6 миллиона евро). Всего чистая прибыль выросла на 76,6 миллионов евро (прошлый год: 48,4 миллионов евро). В этой связи прибыль за девятимесячный период по одной привилегированной акции достигла 2,28 евро (прошлый год: 1,45 евро).

Ханс-Георг Фрай, Председатель Совета директоров Jungheinrich AG, так прокомментировал ситуацию: «До конца года и в обозримом будущем целью нашей компании будет сохранение тенденций роста и работа на стабилизацию и рост прибыли в долгосрочной перспективе. Мы планируем увеличить долю рынка в отдельных регионах и объемы продаж на растущих рынках Восточной Европы, Азии и Латинской Америки. Вдобавок мы делаем долгосрочные инвестиции, в частности, в строительство фабрики в Кингпу и завода по производству запасных частей в Кальтенкирхене».

На фоне роста спроса на протяжении года компания Jungheinrich увеличивает свой прогноз и ожидает, что объем поступивших заказов приблизится к уровню 2,1 миллиарда евро, при этом увеличение объема совокупных чистых продаж значительно превысит 2 миллиарда евро. Опираясь на эти прогнозы можно полагать, что в 2011 году операционная прибыль без вычета налогов и процентов (EBIT) группы компаний Jungheinrich, вероятно, превысит 130 миллионов евро.

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров во всей России.

Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru