Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

ТехноНИКОЛЬ продолжает испытания Полимерно-битумного вяжущего

16.12.2011 — Просмотров: 347
В течение 2011 года Корпорация ТехноНИКОЛЬ активно принимала участие в различных испытаниях Вяжущего Полимерно-Битумного (ВДПБ) и экспериментальных укладках асфальтобетона с применением производимых материалов для дорожного строительства.
ТехноНИКОЛЬ продолжает испытания Полимерно-битумного вяжущего

В 2011 году начались испытания с применением материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ на нескольких участках автомобильных трасс, так например:

  1. В сентябре 2011 года в Сибири уложили асфальтобетон на Вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ 90) производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ на выбранном совместно с Управлением автомобильных дорог Томской области участке автомобильной трассы Томск-Колпашево.
  2. В конце октября 2011 года состоялась укладка асфальтобетона изготовленного на основе ПБВ-60, производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Участок дороги специально выбирался на сложном и высоко загруженном отрезке Московского Большого Кольца при участии ФДА РОСАВТОДОР. Данные 2-х летние сопоставительные испытания Полимерно-битумного вяжущего проводятся в целях реализации «Концепции обеспечения качества в дорожном хозяйстве» ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» при поддержке Федерального дорожного агентства совместно с ТехноНИКОЛЬ.

Помимо испытаний, в течение только 2011 года на Полимерно-Битумном Вяжущем Корпорации ТехноНИКОЛЬ было уложено около 1 500 000 кв.м Российских дорог Федерального значения.

Эффективность использования дорожных покрытий, изготовленных на полимерно-битумных вяжущих, подтверждается зарубежным опытом. Полимерно-битумное вяжущее давно и успешно применяется во всем мире. Так, доля ПБВ составляет 20% в Европе, 15% в США и КНР. На Аляске, с ее жестким климатом, доля ПБВ вплотную подошла к 50%. В Китае битумные вяжущие с 2000 года стали обязательными при строительстве новых высокоскоростных дорог. В России ПБВ применяются с середины 90-х годов, но на сегодняшний день доля составляет около 1-2% от объемов дорожных битумов.

Результаты испытания должны показать и подтвердить состоятельность и качество ВДПБ (ПБВ) ТехноНИКОЛЬ, убедить Заказчиков, Проектировщиков, Подрядчиков в необходимости строительства надежных, качественных и долговечных дорог.

Справка:
Полимерно-битумное вяжущее ТЕХНОНИКОЛЬ состоит из нефтяных дорожных битумов, модифицированных термопластичным синтетическим каучуком и адгезионной добавки. Обеспечивает более широкий по сравнению с обычными дорожными битумами температурный интервал работоспособности. Увеличивает срок службы дорожных покрытий в 2-3 раза, тем самым существенно снижая затраты связанные с их эксплуатацией и текущим ремонтом.

Контактная информация:
Кристина Севостьянова
Руководитель отдела по связям с общественностью
Корпорации ТехноНИКОЛЬ
г. Москва, ул. Гиляровского, д.47, стр.5
тел.: +7(495) 925 66 39, доб. 309
факс: +7 (495) 925 81 55
Сайт: www.tn.ru