Лучшие статьи
Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Что вы знаете о вертикальном фрезере?
Ручной вертикальный фрез, если посмотреть с технической стороны, абсолютно...

Специалисты Р.В.С. дали рекомендации по энергосбережению Уральскому заводу гражданской авиации

09.09.2010 — Просмотров: 260
Специалистами компании Р.В.С. выполнен локальный энергоаудит Уральского завода гражданской авиации, в рамках которого разработаны мероприятия по повышению энергоэффективности ряда энергоемких объектов предприятия. Основной задачей проекта была разработка экономически обоснованных решений, направленных на минимизацию затрат завода на энергоресурсы, в том числе создание собственной службы энергоменеджмента.
Эксперты Р.В.С. выполнили обследование систем производства, распределения и транспортировки сжатого воздуха; систем освещения и отопления производственных помещений; термических печных агрегатов; котельных.

По результатам обследования разработаны семь технико-экономических обоснований реализации различных энергосберегающих мероприятий, включающих в себя описание существующей ситуации на объекте, спектр технических решений, направленных на снижение энергоемкости того или иного объекта, расчеты инвестиционных показателей предлагаемых решений.

Оценка инвестиционной привлекательности предлагаемых энергосберегающих мероприятий позволяет приступать к реализации наиболее быстроокупаемых из них. Так, например, дисконтированный срок окупаемости комплекса работ по модернизации систем освещения в производственных помещениях обеих площадок завода: «Кольцово» и «Уктус», составляет чуть более трех лет.

В ходе работ экспертами Р.В.С. выданы рекомендации по реорганизации энергетического блока завода: составлено новое положение об энергохозяйстве, разработана соответствующая штатная структура, на предприятии будет создана отдельная Служба энергетического менеджмента.

По словам генерального, директора ОАО УЗГА Вадима Бадехи: «Служба энергомеджмента на нашем заводе будет отвечать за вопросы непрерывного снижения энергоемкости выпускаемой продукции, минимизации нерациональных затрат и потерь энергоресурсов. Думаю, что реализация данного и других мероприятий позволит нам существенно сократить постоянные затраты, а сэкономленные средства реинвестировать в модернизацию основного оборудования».

Руководитель направления Энергоэффективность и энергосбережение компании Р.В.С. Максим Дубинский отметил: «В настоящее время на Уральском заводе гражданской авиации предпринимаются первоочередные шаги, направленные на снижение энергоемкости выпускаемой продукции и сокращение доли затрат предприятия на энергоресурсы. Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложенных и обоснованных нами первоочередных энергосберегающих мероприятий составляет 25-35% от сегодняшнего уровня потребления энергоресурсов».
Об Уральском заводе гражданской авиации
ОАО «УЗГА» (www.prad.ru) является правопреемником завода 404 Гражданской авиации: история предприятия насчитывает более 65 лет. Основное направление деятельности завода - ремонт авиационных двигателей ТВ2-117А/АГ, ТВ3-117 (всех модификаций), главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24. Ремонтную деятельность завод осуществляет на собственных производственно-технических базах. Капитальный ремонт авиатехники производится в полном объеме, при ремонте гарантируется выполнение всех действующих на момент ремонта ремонтных и доработочных бюллетеней промышленности по установлению ресурсов.
Производственные мощности ОАО «УЗГА», квалификация специалистов и многолетний опыт ремонта позволяют производить высококачественный ремонт в кратчайшие сроки.

О компании Р.В.С.
«Р.В.С.» (www.rvsco.ru) – инжиниринговая компания, внедряющая решения для учета энергоресурсов и управления технологическими процессами для компаний энергетической отрасли и энергоемких производств. 
Среди партнеров Р.В.С. ведущие российские и мировые производители оборудования и специализированного программного обеспечения: General Electric, Schneider Electric, Cisco, Эльстер Метроника, OSI Software, MRO Software, РТСофт и многие другие. Р.В.С. имеет два региональных представительства – в Тамбове и Туле.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Валерии Селиверстовой, менеджеру по связям с общественностью компании Р.В.С.: +7(495)7979692, pr@rvsco.ru

Популярное видео
Изготовление садовой бетонной дорожки
30.10.2012
Траншеекопатель бензиновый
13.02.2013
Не пропустите!
Наружное утепление стен
Наружное утепление стен
77100 просмотров