Лучшие статьи
Деньги из опилок

О том, что в Росси огромные запасы леса, это знает весь мир. И весь мир же по...

Утепление стен: изнутри или снаружи?

То, что нам иногда в доме холодно – понятно. Что стены надо утеплить &n...

5 жестких падений кранов из-за халатности

Смотреть, как падают люди бывает порой смешно. Потому что и сами упавшие могу...

ЭкоПан – технологии будущего? (видео)

Много говорили о канадских технологиях малоэтажного строительства, которые с ...

2 в 1: Фасадные Термопанели

Да, это и утеплитель, и декоративное покрытие фасада одновременно. В такихтер...

Наружное утепление стен

После того, как в предыдущей статье об утеплении наружных стен зданий мы разо...

5 аварий погрузочной техники: лихие водители (видеоподборка)

Раз уж мы затрагивали спецтехнику в публикациях, не лишне упомянуть и о «комн...

Механизированная стяжка пола: новые технологии!

Как чаще всего выполняется стяжка своими руками? Долго, нудно, трудоемко. Мы ...

Утепление мансарды и характерные ошибки

Построить одноэтажный дом на собственном участке, но при этом получить два эт...

Загадочный пиролиз (видео)

Как экономнее расходовать топливо? Как получить при этом больше тепла? Как об...

Что нужно знать при выборе металлочерепицы?!

Согласитесь, придя в гипермаркет строительных материалов, разбегаются г...

Как красиво оформить окно

Во многих городах Европы можно увидеть жилые многоэтажки или даже целые кварт...

Железная дорога: самые страшные крушения на транспорте

При чем здесь поезда? Поезда всегда при чем, потому что именно железнодорожны...

Ё-мобиль и двигатели будущего

На смену привычному двигателю внутреннего сгорания идут новые технологии! Вес...

Toркретирование бетона – что это?

Оказывается, повысить прочность бетона можно из ничего, не применяя специальн...

Siemens получил предварительное согласие на поставку в Польшу локомотивов Vectron DC

27.12.2011 — Просмотров: 488
В ноябре 2011 года концерн Siemens получил предварительный заказ от польского бюро железнодорожного транспорта Urząd Transportu Kolejowego (UTK) на поставку локомотивов нового поколения Vectron версии DC.
Siemens получил предварительное согласие на поставку в Польшу локомотивов Vectron DC
Два локомотива с серийными номерами 5 170 020 и 5 170 021, оборудованные польскими системами управления движением поездов SHP, выполняют тестовые рейсы с июня 2011 года, в том числе на испытательной станции в районе города Жмигруд. В ближайшие месяцы будет осуществляться проверка надежности локомотивов в транспортировке пассажиров и грузов с целью получения разрешения на постоянную эксплуатацию таких локомотивов на железных дорогах Польши. В связи с этим Siemens тесно сотрудничает с тремя польскими железнодорожными компаниями. Первый локомотив (020) был передан в пробную эксплуатацию одному из операторов – железнодорожной компании DB Schenker Rail Polska – в середине декабря. Также среди партнеров – компании ITL Polska и PKP Intercity.

Локомотивы серии DC рассчитаны на питание от сети постоянного тока напряжением 3 кВ и могут курсировать по электрифицированным скоростным линиям в таких странах как, например, Италия, Польша, Словакия, Словения и Чехия – при условии установки соответствующих систем управления движением поездов. Максимальная мощность достигает 5 200 кВт, сила тяги при нагрузке 80 тонн составляет 300 килоньютон. Во время тестовых рейсов поезда будут курсировать со скоростью 160 км/час.

Локомотивы Siemens Vectron были впервые представлены на международной торговой ярмарке транспортных технологий InnoTrans, которая проходила в Берлине в сентябре 2010 года. Спустя три месяца первые 6 локомотивов Vectron приобрела мюнхенская компания Railpool, предоставляющая услуги по лизингу подвижного состава.

Теперь локомотивам Vectron DC предстоит доказать свою эффективность в суровых условиях польской зимы.
Сектор «Инфраструктура и города» концерна  Siemens (Мюнхен, Германия) предлагает технологии для городов и инфраструктуры, в том числе комплексные решения для транспорта, решения по безопасности зданий, системы распределения электроэнергии, приложения для умных сетей, а также оборудование низкого и среднего напряжения. В секторе работают около 87 тысяч сотрудников.

Детальная информация доступна на сайте Сименс http://www.siemens.com/infrastructure-cities

Siemens AG (Берлин и Мюнхен) является глобальным поставщиком электроники и электротехники для промышленности, энергетики и здравоохранения. Более 160 лет имя Сименс ассоциируется с техническими достижениями, инновациями, высоким качеством, надежностью и международным характером бизнеса. В 2011 финансовом году, который закончился 30 сентября 2011 года, объем продаж концерна составил 73,5 млрд. евро, чистая прибыль – 7 млрд. евро. По состоянию на конец сентября 2011 года в Сименс работают 360 тысяч сотрудников по всему миру.

Детальная информация доступна на сайте http://www.siemens.com

За дополнительной информацией обращайтесь
в «Сименс Украина»
к Елене Самбрус
по тел. +38 (044) 392 24 19
olena.sambrus@siemens.com